Эти милые и пушистые животики заставят Вас улыбаться.......

Ему, наверное, снится сон о ведре еды, которое он только что слопал.
Фото: Imgur
«Ну почеши мне животик!»
Фото: Imgur
До чего же фотогеничное пузико!
Фото: Imgur
Настоящий папин помощник!
Фото: Imgur
Да, возможно, он спит, но это вовсе не значит, что тебе нельзя почесать его животик...
Фото: Imgur
«Нет, я не имею даже представления о том, куда подевался весь корм для щенков».
Фото: Imgur
Он на седьмом небе от счастья!
Фото: Imgur
Вымотался после трудного рабочего дня...
Фото: Imgur
Уровень умиления зашкаливает!
Фото: Imgur
Ну ты только посмотри на эти милые складочки!
Фото: Imgur
Нельзя быть на свете красивым таким...
Фото: Imgur
Кажется, с таким в меру упитанным животиком этому малышу будет сложно перевернуться...
Фото: Imgur
Поели... А теперь можно и поспать!
Фото: Imgur
«Я съел за себя и еще за своих братьев. Теперь я едва могу пошевелиться...»
Фото: Imgur
Он только что съел кусок мяса величиной с собаку...
Фото: Imgur
«Не прекращай чесать животик!»
Фото: Imgur
«Я в печали... Я нуждаюсь в обнимашках!»
Фото: Imgur
Этот животище просто-напросто не вмещается в руки!
Фото: Imgur
«Клянусь! С этого дня я на диете!»
Фото: Imgur
«Разбудишь меня, когда наступит время еды...»
Фото: Imgur
Чье это такое пятнистое пузико?!
Фото: Imgur
Привет, ты не устоишь перед моей мимишностью!
Фото: Imgur
Только не говори, что ты голодный!
Фото: Imgur


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte