Свадьбу мы перенесли из-за парикмахера

10334391_857039020975939_884876903887932366_n
2 января в 8 утра!!!!:
- Здравствуйте, у меня Свадьба 23-его мая и мне нужен визажист и парикмахер. Мне сказали, что Вы хороший мастер.

- Спасибо, Очень приятно. Но к сожалению, 23-его я уже занята.
Через 2 недели:
- Здравствуйте, я вам уже звонила, у меня свадьба 23-его мая, но вы сказали, что заняты. Если другая невеста в этот день Наташа - то я готова заплатить вам вдвое, чтоб Эта СУКА осталась уродиной!
- Извините, У меня нет невесты Натальи 23-его мая, вы что-то перепутали.
В начале марта:
- Здравствуйте, я уже вам звонила, у меня свадьба должна была быть 23-его, но мы перенесли на 22-ое. Я хочу чтоб вы сделали мне макияж и прическу.
- Извините, но 22-ого я занята уже..
- Блять! Так вы же говорили, что заняты 23-его, и 22-ого что ли тоже??
- Да, извините и 22-ого и 23-его я занята уже.
Конец марта:
- Здравствуйте, я уже вам звонила, у меня должна была быть свадьба 23-его мая, потом мы перенесли на 22-ое. Я очень хотела чтоб Вы делали мне макияж и прическу, но вы сказали, что вы заняты. Это так?
- Да, добрый день. Я помню вас, все правильно 22-ого и 23-его я занята. Но если вы не можете найти мастера, то я могу порекомендовать кое-кого из коллег..
- Но другие делают не как вы..
- Мои ученицы делают все так же как и я ) Немножко медленнее по времени, но качество на уровне, не волнуйтесь.
- Но я хотела Вас..
- Мне очень приятно это слышать, спасибо. Если вы выберете кого-то из моих учениц, то я могу быть на пробной встрече, вместе все обсудим и я проконтролирую процесс и некие моменты. В день свадьбы все будет на уровне.
- я подумаю...
20 апреля:
-Здравствуйте, я вам уже звонила, что там с мейкапом?
- Добрый день, напомните пожалуйста, на какую дату вы записаны и Ваше имя.
- КААААК?? Вы меня не узнали??? ВЫ УЖАСНЫЙ МАСТЕР!
- Извините, Ваш номер у меня не записан..
- Конечно, не записан, это новый номер, я только его подключила!
- Хорошо. Напомните, как ваше имя и на какую дату вы записаны.
- Там не только макияж, но и ПРИЧЕСКА!!!
- Хорошо, скажите как вас зовут и дату, я проверю свои записи в ежедневнике и мы обсудим все нюансы.
- 23-ье мая!
- Извините, но Вы путаете что-то, у меня нет записи на этот день.
- КААААККК????? ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ЗАНЯТЫ И ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ВЗЯТЬ!
- Я вас узнала, извините, но да, 23-его я занята, поэтому и предлагала вариант рекомендаций другого мастера.
- Подождите, минуту назад вы сказали, что 23-его мая у вас нет записи, но потом утверждаете, что вы заняты! Как это понимать? Почему Вы не хотите делать мне прическу и макияж?? Что за дискриминация?
- Извините, но 23-его мая у меня день рождение и меня не будет в Латвии...
- Но это не причина ХАМИТЬ ЛЮДЯМ!
21 апреля:
- Здравствуйте, я вам уже звонила, у меня свадьба 23-его мая и мне нужен визажист и парикмахер, но у меня все изменилось и свадьбу мы перенесли на 6-ое июня.
- Добрый.. Извините.. но.. эм.. 6-ое июня занято..
- У ВАС ОПЯТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ???????
- Нет.. у меня невесты ....

Интересно.. будет ли продолжение...

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte