Женщина жаловалась на боли в животе. Причина всех поразила...


Шокирующий инцидент случился недавно в США. В одну из больниц там доставили женщину с болями в животе. Позже оказалось, что пациентка была беременна. Домой героиня уехала уже с сыном. Счастливая семейная пара Рэйчел Харви и Саймон Фенни вне себя от радостного события. Пара даже не подозревала, что у них будет ребёнок. Рэйчел из городка Ругли (Стаффордшир) думала, что у неё просто с невероятной силой заболел живот. 28 июля ближе к вечеру 24-летняя женщина отдыхала дома с 38-летним женихом Саймоном. Потом она пошла спать. Дальше женщина почувствовала себя плохо, а около 3 утра боль стала невыносимой. «Больная» проснулась и попросила мужа доставить её в больницу. Рейчел рассказывает: «Боль была сильной, я никогда раньше не ощущала такой боли. Мне становилось все хуже и хуже, я была очень обеспокоена и понятия не имела, что со мной не так. Мысль, что я могла быть беременной не приходила в голову никому. Не было никаких признаков. Все периоды проходили, как обычно». Медсестра в больнице Личфилд на всякий случай переспросила Рэйчел, не беременна ли она. Молодая пациентка сразу отвергла эту идею. Опасаясь, что выкидыш таки возможен, женщину положили в машину скорой помощи и отвезли в другую больницу.


«Когда мы туда добрались, нам сказали, что я была в положении, но мы действительно не понимали, что происходит. Сейчас я не могу перестать смотреть на него, он такой идеальный, красивый мальчик. Мы действительно никогда не говорили о детях, но теперь он здесь, и мы счастливы. Наши друзья и семья были настолько шокированы, когда мы сказали им, они просто не могли в это поверить. Большинство людей имеют 9 месяцев, чтобы привыкнуть к мысли о том, что станут родителями. Этого срока у меня не было» – продолжила невероятный рассказ Рейчел.
Вот что поведал журналистам счастливый отец: «В больнице я ненадолго отлучился, а когда вернулся, она исчезла. Я начал паниковать, а потом услышал крики из другой комнаты. Подошел и взял ее за руку, она кричала от боли. Позже акушерка меня поздравила: «У вас сын!». У меня челюсть отвисла, и 10 минут спустя малыш был в наших руках. Специалисты считают, что младенцу было около 38 недель. Я уже имел двух детей, но здесь не было никаких признаков. Мы не перестаём улыбаться и до сих пор на седьмом небе от счастья».


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte