Ожидания и реальность: 19 забавных случаев, когда поход в зоопарк накрылся медным тазом...


 Смеется тот, кто смеется последним.

Не знаю, как ты, но в детстве я с радостью ходил с родителями в зоопарк поглядеть на разных экзотических и не очень животных. Зачастую я брал с собой хлеб и овощи, чтобы покормить четвероногих. Но я становился взрослее, и ко мне внезапно пришло ясное понимание того, что зоопарки — это неестественная среда обитания зверей и это, по большому счету не заповедник, а ничто иное, как сплошная коммерция и издевательство над братьями нашими меньшими.
В то время, как для наивных детишек поход в зоопарк — это настоящий праздник, для хвостатых — это своего рода пытка. Наплыв назойливых посетителей вызывает у них лишь раздражение. Совсем не странно почему животные, живущие в зоопарке, так себя ведут! Это 16 забавных курьезов, когда поход в зоопарк накрылся медным тазом...

Ням-ням, какой вкусненький...
Бу-у-у!
Вот всем вам!
Оригинальненький дизайн фонтана.
А вот здесь живет дивный невидимый зверь.
Это был наш местный зоопарк. Мы развлекались как могли.
Кто кого?!
Видимо, орангутан слишком долго находился в обществе бескультурных людей.
Еще-еще-еще!
Упс!

Панде срочно нужно завязывать с печеньками!
Кошачья непосредственность
Не подходи ко мне, я обиделась!
Ну что тут сказать, кроме как: не ходите, дети, в зоопарк гулять. Возможно, чем меньше в обществе будет спрос на зоопарки, тем больше животных будут жить на свободе в естественной среде обитания. Поделись этим забавным, но в то же время злободневным материалом со своими приятелями.




Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte