Фотография последней поездки собаки на машине. Трогательная умиротворенность...


Жительница Флориды 25-летняя Эйприл Крамер решила отдать дань памяти своей собаки Либры и поделилась трогательной фотографией её последней поездки на машине. Либра уже была старой и тяжело болела, поэтому хозяйка решила усыпить животное. Этот кадр снят во время её последней поездки в клинику перед усыплением. Эйприл была поражена удивительной умиротворенностью Либры – она положила голову на окно и закрыла глаза, как будто принимая все как есть…
В интервью Крамер сказала: «Это были мои последние 30 минут с собакой, с которой я выросла. Мне хотелось сделать это фото в память о ней, перед тем, как я её отпущу в лучший мир. Она выглядела умиротворенной и счастливой».
Фото было сделано еще в 2013 году, однако девушка опубликовала его только в ноябре этого года. Наткнувшись на фото любимой собаки, девушку переполнили эмоции, и она решила поделиться ими.
По словам Эйприл, собаку взяли в дом, когда девушке было 8 лет. Два года назад Либру решили усыпить, так как у неё была неоперабельная опухоль в легких. Девушка надеется, что эта фотография поможет другим людям научиться принимать вынужденную утрату своих любимцев.
«Покупая собаку или другое животное, мы должны понимать, что однажды придется с ним проститься. Это больно, но нужно найти в себе силы и понять, когда животное нужно отпустить», – говорит Крамер. «На этом фото видно, насколько она была прекрасна, со всеми морщинами и умиротворенной улыбкой до самого конца…Она всегда была любящей и счастливой. Мне кажется, это хорошо видно на фотографии».


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte