Эта малышка заболела. Врач выписал ей рецепт, от которого мама была в шоке...


Девчушке Рафаэль из Бразилии всего 2 годика, но о ней уже знает весь Интернет. Так случилось потому, что однажды она встретила доктора, который выписал ей необыкновенный рецепт.
Вери Триндад, мама Рафаэль, старалась водить дочку по больницам как можно меньше, так как предыдущий опыт общения с бразильской медициной был не самым приятным. Правда, встречи с медиками избежать не удалось, но в этот раз всё было по-другому. Посмотри ее пост на Facebook:
«Даже не знаю, с чего мне начать. Вчера никак не удавалось сбить температуру у Рафаэль и меня это очень обеспокоило. Еще эти уплотнения на коже... Деваться было некуда, мы отправились в больницу.

Я вообще побаиваюсь наших больниц, но я не буду сейчас писать об этом. Просто сегодня нас ждал огромный сюрприз! Так стало легко на душе, я даже расплакалась! Когда мы вернулись домой, я рассказала своему мужу Ксанди о том, что добрые люди всё-таки есть в нашей медицине.
Они и правда существуют! Рафаэль не плакала и не капризничала, такой внимательный доктор нам попался. Мы обе были в шоке. В нашем городе работает настоящий ангел! Доктор Марсело, сегодня мы отлично выспимся — благодаря Вам! А еще он дал нам два рецепта. Один с лекарствами был для меня, а другой, особый рецепт, был для Рафаэль! Я запомню это на всю жизнь!»
Подпись на рецепте: «Рафаэль, выздоравливай поскорее! Целую, доктор Хороший Парень!»
Это сообщение стихийно распространилось в бразильском Facebook и получило широкое обсуждение. Сама Вери, конечно, такого не ожидала, но результат ее очень порадовал. Этот поступок бразильского врача говорит о том, что доброе и внимательное отношение нужно в любом обществе. Ведь мы не живем в стае, где каждый сам за себя.
Поделись этой историей с другими, может именно в этот момент кто-то нуждается в чем то хорошем и добром. А это как раз такая история. Не так ли?


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte