Мужчина нелегально рыбачил и попался. То, как он выкрутился, просто и гениально!

В любой сложной ситуации, главное — не растеряться!
Целый день рыбачив в океане, мужчина уходил с пристани с двумя ведрами омаров. Тут к нему подошел смотритель и попросил показать рыболовную лицензию.
Рыбак говорит смотрителю:
— Я не ловил этих омаров, они – мои домашние животные! Каждый день я прихожу к воде и выпускаю их погулять, а вечером свищу, они выпрыгивают обратно, и я забираю их домой.
Смотритель, не веря ему, напоминает, что ловить рыбу без лицензии незаконно. Рыбак говорит:
— Не верите мне? Тогда смотрите.
И бросает омаров в воду.
Смотритель говорит:
— Ну, теперь свисти своим омарам, и я посмотрю, как они выпрыгнут из воды.
Рыбак поворачивается к смотрителю и удивленно спрашивает:
— Каким омарам?



Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte