Антивозрастной косметики как таковой не бывает! Вся правда о косметике...

Я уже давно консультирую своих русских подруг на тему «как выбрать косметическое средство». Обычно я не знаю, что делать в том или ином случае, при такой-то или такой коже, но я знаю какие косметические средства будут эффективны, например, для увлажнения или придания коже гладкости.
kosmetika
А еще я знаю, что действенность косметического средства обусловлена исключительно и ТОЛЬКО ЕГО СОСТАВОМ, поэтому ни марка, ни заверения маркетологов о том, что вот это и есть тот самый уникальный крем, который поможет вам выглядеть на 20 лет моложе, потому что именно мы его создали, НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ.
Чтобы сразу устранить все недоразумения, скажу, что все мы, команда Полы, подходим к выбору и рекомендациям косметики исключительно с научной точки зрения. Мы скучные люди, не верим в чудеса и «народные средства». В такие, как например, если умываться исключительно отваром роз, то и в 60 будешь выглядеть на 20. Потому что в отваре роз только вода и очень немного розового масла, и ни один из этих ингредиентов чудес омоложения сотворить не может, как йод не может вылечить зубную боль, хотя наверняка найдутся люди, у который троюродная тетя внучатой племянницы лечится именно так.
А еще мы знаем, что косметические средства, за очень редким исключением (в виде ретинола, например), не в состоянии изменить кожу, а могут просто навести лишь внешний марафет, как декоративная косметика, или смягчить, увлажнить, отбелить, если это – уход-средства.

Общие знания о косметике

Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем конкурируют два гиганта – Эсти Лаудер и Л’Oреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами.
Пример – Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series, Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer, Jo Malone, Aveda, Bumble and bumble, Ojon, Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004 года они продают бренды American Beauty, Flirt!, good skin™, grassroots™, Daisy Fuentes, Coach, Eyes by Design через дистрибьюторские центры.
Л’Ореаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские (Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase, redken, Matrix, Mizani), роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl’s, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные(дерматологические) – (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.
Вывод намба уан – вся продукция, образно говоря, варится в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями. (Я утрирую!! Но вы понимаете, что Лореаль и Ланком не конкурируют между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)
Отсюда вывод намба ту – на косметическом рынке идет борьба НЕ ПРОДУКТОВ, А БОРЬБА ЗА НИШИ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Часто бизнес-леди считают, что убивались на работе по многу лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки. Что ж, флаг им в руки. Однако – Мелинда Гейтс, будучи дамой не только богатой, но и умной, заказывает нам персональные анализы кремов вовсе не потому, что боится, что подружки засмеют, узнав, что она пользуется чем-то дешевле 500 долларов. А потому, что если, скажем, самые дорогие в мире духи Джой пытаться использовать вместо копеечного йода – они со своей задачей не справятся.
У «Эсти» самый массовый бренд «Аведа» – кремы и прочее, а самый элитный – Ла Мер (крем 30мл – 500д). Как эксперт говорю, их заявления на уникальность не подтвержены НИЧЕМ – это очередной маркетинговый ход, и все.
ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ, А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!
Как мы говорим на своих лекциях – молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль, что в красной оно хранится дольше – вперед, несите деньги поизводителям чашек!
Я понимаю, как нам всем хочется маленько приобщиться к элите – носить те же сумки и очки, что Мелинда или Елизавета, пользоваться той же косметикой. Но! С сумками и очками мы не ошибемся, потому что в них главное – дизайн. А в косметике – совсем другое!
​Некоторые из вас, наверное, обиделись за свои бренды. Поверьте, я нисколько не хотела вас разочаровать в ваших любимцах, которым вы несете свои денежки. И поверьте, я вас понимаю! Потому что сама считала так же как и вы – если дорого, то это уж точно не будет плохим. Это совершеннейшая правда – у дорогого бренда плохой косметики нет, потому что контроль качества, имидж фирмы. Если же смотреть на косметику с точки зрения эффективности, то не все так однозначно.
Цена препарата не делает его автоматически эффективным или неэффективным, тут действуют гораздо более прозаические вещи – его состав.
Косметическое производство – это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому их задача – даже не создать продукт, а продать его! В конце концов, косметические фирмы не устраивают благотворительные круизы для безработных, потому что их цель, как и любого бизнеса – Что? Правильно, ПРИБЫЛИ! А вовсе не наша вечная молодость или Советская власть плюс электрификация всей страны.

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte