Жил-был Бомж... А потом их стало восемь! Как не сойти с ума с целым выводком кошек

Сегодня ровно год с момента написания моего первого отзыва на сайте, поэтому свой юбилейный отзыв я хочу посвятить верным и преданным спутникам жизни (к сожалению, отзыв на мужа написать нельзя, поэтому расскажу я о спутниках с повышенной пушистостью - своих восьми кошках). Грустной история не будет, это я обещаю!
Кошки жили со мной с 7 лет, сыну первой нашей кошки в этом году стукнет 18. Но я не хочу рассказывать грустные истории, сама не могу читать про несчастные случаи, смерти и брошенных животных, у меня сразу слезы на глазах и настроение на нуле.
Поэтому сегодня будет веселый рассказ именно о тех кошаках, которые при тех или иных обстоятельствах появились уже при нашей совместной жизни с мужем. И о том, как мы до этого докатились.
_____________________________________________________________________________________________
Заранее извиняюсь за некоторые не очень качественные фото с мобильника и обилие "постельных" фото. Все они - часть моего большого архива, из которого я старалась выбрать лучшие. Так же прошу не удивляться термину "бомжи" - позже я объясню его происхождение.
_____________________________________________________________________________________________ Максимус, он же Макс, он же Бомж, он же Бомжара/Бомзяся, он же Жалкий Раб.
Итак, пока мимо меня туда-сюда проносится восьмиголовый вихрь, я начну с рассказа о нашем первом коте, который для меня, безусловно, самый главный во всей большой кошачьей семье. Знакомьтесь,
Макс
Этот черный зеленоглазый красавец достался нам абсолютно случайно. Когда родители мужа только получили квартиру, где мы сейчас живем, долгое время в ней никого не было. Дом новый, ремонт от застройщика, ни мебели, ничего. 2011 год.
И вот одна знакомая попросила пустить ее пожить на месяц с котом, которого она нашла на улице возле какой-то больницы, потому что из общаги ее с ним выгоняли. Свекровь согласилась, и так в наш дом вошел Макс.
Имя он выбирал себе сам. Из разбросанных по полу бумажек с возможными именами он вытянул ту, где значилось Максимус (свекровь изначально хотела назвать его так, а кот с ней согласился).
Макс
Макс
Потом мы с мужем (тогда еще женихом) решили переехать в пустую квартиру, чтобы пожить вдвоем. Знакомая согласилась оставить Макса нам и даже купила для него кошачий дом. Наше знакомство состоялось в тот день, когда мы уже переехали с вещами.
Поначалу кот нас дико боялся, но пара пакетиков вкусного корма (а до этого он кроме сухого Китикэта ничего не видел) изменили ситуацию. И в первую ночь он уже лежал с нами в кровати, почему-то с моей стороны.
Макс
Макс
На тот момент Максу еще не было года, сейчас, по нашим подсчетам, ему года 4. Наш переезд совпал с закрытием конторы, где я работала, поэтому Макс постоянно был дома при мне и сопровождал меня повсюду, при этом ходил ровно у моей ноги справа, как обученная командам собака.
В один прекрасный день, когда я помыла полы и разложила сушиться тряпку возле входной двери, по дороге на кухню я заметила, что Макс радостно возлегает на ней. "Ну ты и бомжара!" - сказала я коту, в распоряжении которого были кровать, диван и собственный дом. С тех пор так и повелось, что мы очень часто зовем кота Бомжом.
От Бомжа родились и другие уменьшительно-ласкательные версии. А поскольку больше всех он любит меня и позволяет мне делать с ним все, что я хочу, теперь я называю его моим Жалким Рабом.
Няшка Макс
Няшка Макс
Макс постоянно изображает няшку, то добрую, то злую, вечно ходит с высунутым между зубами языком и каждую ночь перед сном обязательно танцует на кровати свой наркоманский танец, как мы это называем. Минут 10 на одном месте перебирает лапами и урчит, потом либо ложится там же, либо идет в ноги.
Няшка Макс
Няшка Макс
Периодически я просыпаюсь, когда обнаруживаю кота практически у себя на голове, причем ложится он исключительно между нашими с мужем подушками и всегда мордой ко мне, а к нему задом. При этом идеально - обнять мою руку и положить на нее голову.
Макс
Макс
Сколько я видела в жизни котов, но таких очеловеченных не встречала! Мы с мужем ржем, что он как кот из "Сабрины Маленькой ведьмы" когда-то был превращен из человека в кота. Раньше, когда Макс был единственным котом в доме, по ночам он пел нам песни и разговаривал, любимая фраза была "Мрррр Ня". Больше ни от кого я ее не слышала.
Макс на шкафу в переноске
Макс на шкафу в переноске
Единственным предметом наших споров было, кастрировать его или нет. Я настаивала, что надо, муж приводил дурацкие доводы, которые слышали, наверное, все, что котик будет страдать и чувствовать себя неполноценным.
Макс с мужем играют в комп
Макс с мужем играют в комп
Потом к нам переехали родители мужа, привезя с собой собаку-неадеквата, и квартира разделилась на два лагеря - кошачий и собачий. Подружить их не было шансов по многим причинам, так что нам повезло, что посреди коридора у нас есть дверь, разделяющая квартиру на две половины.
Свекровь тоже была против кастрации. Меня никто не слушал, к сожалению.
А потом я увидела в инете Маркизу. В контакте в ленте друзей был репост, что на территорию строительного магазина подбросили двух котят-сиамцев, брата и сестру. Брата уже забрали, а сестра все еще живет там. И фото голубоглазого сиамского ангела.
Маркиза
Маркиза
Сиамцы - моя давняя и тайная слабость. Я всегда мечтала именно о сиамских кошках, начитавшись в детстве книг про них. Я пошла к родственникам с повинной, так мол и так, тут сиамскую кошку отдают, ну посмотрите фото, она же такая няшка!
Честно сказать, она сиамская не на 100%, на хвосте, лапах и морде, где темные участки шерсти, у нее имеются мраморные вкрапления, а хвост так и в принципе в полоску, если присмотреться!
Посовещались и решили: надо брать! Я написала девушке, контакты которой были в репосте, и уже на следующий день поехала на Китай-город забирать кота в мешке кошку в переноске.
Как сказала мне девушка, она пыталась посадить Маркизу в картонную коробку из-под бумаг, но коробка была разодрана в хлам вместе с ее руками, поэтому в подарок к кошке нам достается переноска.
Из переноски на меня глядело нечто с красными глазами, завывающее и явно агрессивно настроенное. Из-за мелкой сетки было сложно разглядеть, кого я вообще везу домой. Орала она всю дорогу и в метро, и в маршрутке, и пока я несла переноску по улице.
Дома же, только выбравшись из сумки, наша сиамская принцесса, проигнорировав Макса с выпученными глазами, сразу же отправилась есть и ела, как хомяк, пока не уничтожила все, что было в мисках.
А принцесса-то косоглаза!
А принцесса-то косоглаза!
Потом она принялась строить Макса, рыча на него и не подпуская к себе. К людям относилась нормально, спокойно можно было ее погладить.
Имя Маркиза ей дали еще на стройке, мы менять его не стали, потому что она на него откликалась. Правда, не совсем на "Маркиза!", а больше на "Маркисссса!". Но у нас с мужем при выборе кличек с головой вообще все не очень (в этом можно будет убедиться чуть позже), поэтому Маркизу мы стали называть Пингвин или Чайка.
Маркиза
Маркиза
Надо было только видеть, сколько она ела в первые несколько месяцев у нас! Ей было около 5 месяцев, когда мы ее взяли, но буквально за месяц она превратилась в шар на ножках. Она съедала свою порцию и порцию Макса (Макс раньше очень любил оставлять недоеденное, с Маркизой он очень быстро понял, что это плохая идея).
Маркиза
Маркиза
Оставлять в миске сухой корм было категорически нельзя. Если Макс ел его на протяжении всего дня по чуть-чуть, как все нормальные коты, то Маркиза сметала сразу всю миску.
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Подружились они достаточно быстро, и по ночам нас начали развлекать безудержные скачки по всему дому, особенно по шкафу вверх-вниз, по подоконнику в коридор и обратно. Периодически тайфун проносился по нам. Тогда мы еще не привыкли выгонять кошек на ночь в коридор, потому что Макс всегда спал с нами и страдал в одиночестве.
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
Приходилось терпеть все эти скачки. В тот момент я какое-то время реально жалела, что решилась взять вторую кошку. И что нам спокойно не жилось?
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
Не могу поспорить с тем, что парочка эта очень неплохо смотрелась вместе, такой контраст противоположностей, белое и черное. Они достаточно много времени проводили вместе, хотя Маркиза по своей природе любит только себя, а Макс периодически устраивает подлости другим кошкам и тоже относится к ним лишь снисходительно, без любви особой.
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
Макс очень любит фотографироваться. Сделать фото Маркизы без него было практически нереально. Пару кадров - и на третьем уже будет Макс собственной персоной.
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
А потом наша голубоглазая красотка решила подкинуть нам сюрприз: в 10 месяцев у нее началась течка, причем ночью, я спала, заметил это муж. С утра он разбудил меня со словами, что наш кот домогается Маркизу, и он запер ее в коридоре.
Весь день мы их караулили, под дверями стоял дикий вой. Макс уже был записан на следующее утро на кастрацию. Надо сказать, что наркоз ему сделали какой-то странный, потому что после него он весь день лежал пластом со мной в кровати, отказываясь от меня отходить. Если я вставала, он с видом мученика ковылял за мной, спотыкаясь на каждом шагу.
Потом, когда я ложилась, он реально падал на меня сверху, как мешок с мукой, как будто у него одновременно подкашивались все ноги. Но мы выдохнули, что инцидент исчерпан. Надо было только подождать окончания течки у Маркизы, а потом ее стерилизовать.
Но через пару недель мне показалось, что наш Пингвин все-таки залетел! Я принялась судорожно гуглить "первые признаки беременности у кошек", заметив у нее увеличившиеся соски.
Маркиза и Макс
Маркиза и Макс
И оказалась права. Высчитав срок беременности, я с ужасом замечала все больше растущее у нее пузо. При этом она продолжала носиться, как реактивный веник, поедать корм за десятерых и скакать с пузом по шкафам.
Маркиза
Маркиза
А потом мне приснился сон, что наша кошка родила семь котят, среди которых каким-то образом оказался рыжий. Я в ужасе от подобной перспективы в очередной раз помянула добрым словом всех тех, кто не давал мне кастрировать Макса, и заодно себя, что принесла в дом еще одну кошку.
Беременный Пингвин
Беременный Пингвин
Под конец пузо у Маркизы было просто необъятным, и последние дни перед родами она уже не бегала, а еле передвигала ноги. Думаю, можно было бы и не упоминать, что принимать роды пришлось мне. Отходила беременной она ровно то количество дней, которое положено. И 12 марта 2014 года подарила нам подарочек.
Хотя рожала она так, как будто это ее профессия и занимается она этим всю жизнь. С утра, когда муж уже ушел на работу, разбудила меня, забравшись мне чуть ли не на голову, часик походила помяукала, потом я наконец уложила ее в лежанку, где она и принялась рожать.
Дольше всего рожала первого, а потом с разницей в 10 минут между котятами родила за полтора часа... Семерых! И одного рыжего... Попутно я писала мужу в контакте, что ему пора продавать почку, т.к. такое количество кошек мы не потянем.
Новорожденные
Новорожденные
Таким образом мы стали счастливыми владельцами 9 кошек. Кроме рыжего кота родилось еще двое черных котов, одна черная кошка и трое пестрых страшных как моя смерть черепаховых (или мраморных, как писала я потом на Авито) кошек.
Это был какой-то адский период. С тех пор я уверена, что больше никогда по доброй воле не решусь выращивать новорожденных котят. Мамаша наша с самого начала оказалась кукушкой. Начиная с того, что она не желала разгрызать околоплодные пузыри и перегрызать пуповину (делать это пришлось мне), чуть не передавила своей тушей всех новорожденных, так еще и не хотела их кормить!
Родив последнего, первым делом она пошла есть. Котята пищали в лежанке, пока их мамаша ела, ходила в туалет, пила и бессмысленно слонялась по квартире. Подкладывать ее к детям приходилось мне. Для одной новорожденной к тому же не хватало соска, и кормить ее Маркиза отказывалась. Мы весь вечер насильно прикладывали к ней этого котенка, пока наконец та не стала есть.
Пока они были совсем мелкие и весь день только пищали в лежанке или спали, было еще ничего. Но когда они стали подрастать и открывать глаза, нам пришлось переселить их в коробку. И в этой коробке творился настоящий беспредел. Я вспоминаю это все и понимаю, что при всей моей любви к живности больше никогда подобного я не хочу!
Подрастающее поколение
Подрастающее поколение
Потом они подросли, стали бегать, и нам пришлось судорожно заклеивать все дыры за шкафами и обматывать провода изолентой, потому что они стали пробовать на зуб все, что можно, и пытались залезть везде. С нижней полки в шкафу мне пришлось убрать вещи и положить для них там ненужные футболки, т.к. котята научились пробираться туда через щель между шкафом-купе и дверцей.
Через 2 месяца я начала пытаться их раздать. Делала фото, спамила во всех группах, на Авито мне забанили 3 аккаунта. Рыжего мы сразу решили оставить себе, поэтому его фото я не выкладывала. Остальных надо было отдавать. Но пристроить, к сожалению, нам удалось только двух черных - мальчика и девочку. Еще одного черного хотели забрать, но накануне он пришел ко мне и стал так ластиться, что я просто не смогла его отдать.
Конечно же все прекрасные мраморные кошки, приносящие удачу и блаблабла, никому не приглянулись уж больно страшны были в детстве, поэтому пришлось оставлять и их.
Черная девочка, которую мы отдали
Черная девочка, которую мы отдали
Над кличками мы вообще не задумывались. Сначала называли их "кодовыми словами", чтобы отличать друг от друга, а потом большая часть этих дурацких наименований стала их именами. Познакомлю вас с каждым из нашего второго поколения бомжей.

Маска
Я не понимаю, почему ее не забрали. Несмотря на внешность, это одна из самых ласковых кошек, что я встречала. Минус в том, что ласкается она вообще ко всем. Она любит всех и бывает даже чересчур навязчива. Муж называет ее шаманом-вуду из-за маски на морде. У меня мало ее фото, потому что заставить Маску фотографироваться практически нереально. Эти две были сделаны для объявлений.
Маска
Маска
Маска
Маска

Брови
Дебильное имя номер один. Что только мы не пытались придумать, но кошку все равно зовем Брови... Она с рождения похожа на немецкую овчарку, ее выражение "лица" способно заставить почувствовать себя виноватым любого. Смотрит исподлобья, вообще не дается на руки и гладить себя, хоть убейся.
Прошло полтора года, но это единственная кошка в моей жизни, которая не разрешает себя гладить! Любит во всем доме только младшего брата мужа. Но при этом регулярно при любой возможности ложится на ноги мне или мужу. Фигурой похожа на пантеру, ей достался римский нос от благородных сиамских предков.
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови
Брови

Брежнев
Дебильное имя номер два. Как ни странно, это кошка, и кличка прицепилась к ней сразу же после рождения. У нее была очень заметная рыжая точка на лбу, и по началу я отличала от остальных только ее и рыжего. Вообще свекровь назвала ее Гизой (так мы официально представлялись ветеринару), но мы долгое время звали ее только Брежнев. Но теперь у нас есть и второе кодовое имя - Бабуля. Просто потому, что ее мяуканье похоже на кряхтенье старой бабки.
Эта кошка - кошмар для фотографа. В жизни она очень даже ничего, особенно сейчас, когда подросла, но на фотографиях - просто исчадие ада. Не удивительно, что ее никто не захотел брать по фото. Сейчас это мои личный раб номер два. Постоянно лежит у меня на коленях, когда я за компом, а в кровати - на груди. Идет только ко мне, остальных не признает. Еще я называю Брежнева мини-кошкой, потому что она весит не больше 2 кг, очень маленькая и почти не выросла.
Брежнев
Брежнев
Брежнев
Брежнев
Брежнев
Брежнев

Сверчок
Самый жирный жиробас, был самым крупным котенком, сейчас перерос даже папочку. У него складки, как у шарпея, при этом он дико капризный и не любит, когда его берут на руки. Признает только заседание на коленях. Весит килограмм 6, если не больше, я с трудом его могу поднять. Зовем его периодически Желе, а в детстве был Залипон, т.к. спал везде и всегда в любой позе. Кличку получил за пронзительный писк вместо мяуканья. Это он был тем самым черным негодяем, который не позволил себя отдать, хотя за ним уже хотели прийти.
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Сверчок
Фото с папочкой - найди отличие, называется.
Макс и Сверчок
Макс и Сверчок

Фокс
Это наш рыжий, как не трудно догадаться. Самый первый, кого мы не хотели отдавать, самый красивый по окрасу, разговорчивый игрун, единственный кто кроме папочки Макса допускается к нам в комнату на ночь. У Фокса удивительно красивый рыже-персиковый окрас, нет ни единого белого пятна (только усы). Одно время лидировал по размеру, но сейчас как-то похудел.
Фокс
Фокс
Фокс
Фокс
Фокс и Макс
Фокс и Макс
Надо отметить отдельно, что нашим котам мамочку заменил папочка. Потому что Маркиза - мамаша-кукушка, она вообще не особо интересовалась котятами, пока они были мелкие, только кормила неохотно и все. Когда же они начали сами есть корм, она в принципе забыла об их существовании.
Как истинная гламурная дама, она все силы бросила на похудение и теперь весит и выглядит в 2 раза меньше, чем до беременности. Хотя сразу после того, как она перестала кормить, снова поправлялась до состояния колобка, но это продлилось лишь пару недель. Последний год она не меняется вообще, иногда мне кажется, что она все-таки слишком худая.
Ну а папочку Макса у нас любят все. И до сих пор продолжают облизывать ему пузо в поисках молока периодически. Обниматься или спать с ним - высшая радость. При этом папочка никого особо-то и не любит, просто стоически терпит домогательства, когда ему особо надоедают, начинается драка.
Фокс и Макс
Фокс и Макс
Фокс, Макс, Сверчок и Брежнев
Фокс, Макс, Сверчок и Брежнев
Фокс, Макс, Сверчок и Брежнев
Фокс, Макс, Сверчок и Брежнев
Макс и Брови
Макс и Брови
Некоторое количество общих фото разных периодов.
Фокс и Сверчок
Фокс и Сверчок
Брови, Фокс, Макс и Брежнев
Брови, Фокс, Макс и Брежнев
Брови, Фокс, Макс и Брежнев
Брови, Фокс, Макс и Брежнев
Брови и Фокс
Брови и Фокс
Итого семь кошек жило у нас на протяжении 1,5 лет. Откуда тогда в начале истории упоминается 8? А вот оттуда, что весь этот балаган - еще не конец, и мы как истинные спасатели Малибу продолжаем коллекционировать дома кошачьих бомжей.
Таким вот образом в один из июньских дней в нашей квартире появился бомж №8.
Ничто не предвещало беды. Мы возвращались с мужем с нашей новой квартиры, где сейчас потихоньку делаем ремонт. Вышли из маршрутки и вдоль Волоколамки пошли домой. Там заправка и перед ней обширное заросшее травой по пояс поле. И посреди этого поля на песчаной насыпи сидел и надрывался маленький черный котенок.
Честно, я очень люблю животных, но, имея дома семь бомжей и неадекватную собаку, я прошла бы мимо. Но не мой муж. Как истинный спасатель, он остановился и начал жалеть бедного котенка. Мол, потерялся, ему страшно, мама бросила, а тут шоссе рядом, давай его поймаем?
Мои глаза расширились от ужаса. Только не это! Котенок как назло продолжал орать. При этом быть пойманным он совершенно не желал. Минут 10 сначала муж, а потом и я, гонялись за ним по кустам. Этот черный торнадо носился с умопомрачительной скоростью, не переставая орать. Потом чуть не выбежал на шоссе, но я вовремя загородила дорогу, и он ломанулся прямо в расставленные объятья мужа.
Поймать-то мы поймали, но кошак сопротивлялся этому всеми силами. На руках не сидел, вырывался, кое-как мне удалось выяснить, что это девочка. Черная с белым пузом, с гноящимся левым глазом, соплями из носа и порванной губой.
Время почти 11 вечера, все ветеринарки закрыты, а у нас дома семь кошек, пускать к которым больную кошару с улицы никак нельзя. Но мы с упорством дауна несем ее за шкирку (по другому взять это орущее исчадие ада на руки было невозможно) домой, купив по дороге пару пакетиков влажного корма.
Мелочи на вид месяца два, но проживание на улице, видно, уже закалило ее характер.
Клоп
Клоп
Дома промываем глаз тетрациклином, даем ей поесть и оставляем на ночь на кухне в закрытой переноске, чтобы не контактировала с нашими и не убежала. На следующий день к ветеринару, там нам прописывают колоть антибиотик в холку и витамины в попу, а еще 3 раза в день промывать глаза фурацилином и капать в глаза и нос капли, от которых идет пена изо рта.
Муж клятвенно обещает сам ее лечить, кормить, развлекать и приучать к лотку. Его хватает ровно на пол дня. Потом полный спектр развлечений с новой кошкой достается мне. Я учусь делать уколы, вытираю пену изо рта, покупаю еду и капли от блох, приучаю к коробке с наполнителем...
Все родственники сказали, что мы идиоты. В общем-то я с ними согласна.
Помня о нашем провальном опыте с именами, пытаемся выбрать нормальное имя для кошки. Решили назвать Бастет, сокращенно Бася. И что вы думаете, как мы зовем эту кошку? Клоп! Клоп или Блоха. Кажется, очередная попытка провалилась...
Через неделю карантина знакомим выздоровевшего Клопа с остальными. И тут наблюдаем картину, как это двухмесячное нечто "строит" сложившийся кошачий коллектив из 7 родственников! Первые три дня на нее шипели, но она шипела в ответ еще страшнее. Теперь же все восемь бомжей - лучшие друзья! А реактивный Клоп целыми днями носится по квартире, ест за троих и абсолютно счастлив!
Клоп
Клоп
К сожалению, ее почти невозможно сфотографировать, потому что она постоянно в движении и перемещается какими-то блошиными прыжками, больше похожими на телепортацию из точки в точку. Но нет сомнений, что она стала одной из главных заводил в нашем кошачьем дурдоме. Сейчас я уже не жалею, что муж заставил меня ее взять.
____________________________________

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte