20 животных, которым наплевать на всем правила, нормы и приличия

Они могут быть милыми, симпатичными и ласковыми с виду, но вы никогда не знаете, что у них на уме. Они все видят и понимают, но при этом поступают так, будто правила писаны не для них. И они нисколько не беспокоятся о мнении окружающих об их поступках. Если вы подумали, что речь идет о политиках, вы ошиблись. Это бесконечно наглые отдельные братья наши меньшие.

Ты это, хозяюшка, спазмы свои рвотные сдерживай. Мне сидеть неудобно!


Я утка и хожу где хочу. А ты потом все переделаешь, человече.


У них же истерика и нервный срыв будут! А коту фиолетово.


Несчастная собака. Загляните в эти глаза — что ей довелось пережить в сражении за кроватку?


Этот кот зашел в церковь...


Я что, какого-то дождя испугаться должен был? Пфф.


Качельки! Я люблю качельки!


Я же всего на секунду отвернулась! Барсик, подлец эдакий, тут улика на тебя.


Бесстрашная коза среди крокодилов. Но есть версия, что просто туповатая.


Мыши, вы реально… обнаглели.


Я тут присяду! Не против, да? Не против!


Надпись на картинке гласит: «Пожалуйста, не оставляйте на столах недопитые напитки, потому что наши коты — пакостники».


Спинку мне почеши, чего ты смотришь? И за ушком тоже.


У меня трудолюбивый раб, мастер на все руки. А у тебя?


Бокал с вином — мой. Мячик — собаки. Она тот еще проказник.


Это самое лучшее место для занятий личной гигиеной!


Он не купил мне копеечный мячик и я стал играть с его Aston Martin. $80 000.


Поездка! Они взяли меня в машину! Ура-ура-ура!


Кот прекрасно знает, что собака только недавно вернулась из ветлечебницы и ей нужен покой.


Он вскарабкался по моей спине, чтобы устроиться спать в капюшоне.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte