20 фото «целующихся» зверушек, которые украдут ваше сердце

Принято считать, что если ласка, желание проявить дружелюбие, свойственная всем живым существам мира, то целоваться предпочитает только человек. А собачка или коровка скорее оближет ему лицо, чем вытянут губы. Спешим опровергнуть досужий домысел — братьям нашим меньшим поцелуи тоже очень нравятся. И данная подборка тому лучшее доказательство!

Квокки всегда такие милые!


Рыжие-бесстыжие


Коалы знают толк в поцелуях


Я не знаю, кто это, но они такие милые!


Целуй меня, целуй!


Кенгурячьи нежности


И красные панды любят поцеловаться


Закрой глаза и получай удовольствие!


У человеков научились


Я не недотрога!


А у тебя изо рта рыбкой пахнет…


Ми-ми-ми


Да не обращай ты внимания на этого фотографа


Я пришел к тебе с любовью…


Морская романтика


Да не укушу я тебя за бочок! Только поцелую…


Ничего, я дотянусь!


Что это, как не проявление искренних чувств?


Долгожданная встреча


Иди сюда, я тебя зацелую


Фото: boredpanda
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte