80 человек выстроились в живую цепь, чтобы спасти тонущих детей! Вот как это было

Отдыхающие на пляже во Флориде быстро сориентировались и образовали живую цепь из 80 человек, когда течение унесло в океан купающуюся семью, рассказывает Daily Mail.
Роберта Урсри (34) уже вышла из воды, как вдруг заметила, что её сыновья — 8-летний Стивен и 11-летний Ной — находятся слишком далеко от берега. Услышав их крики, Роберта стала звать на помощь.
«Они плакали и кричали, что не могут выплыть. Люди говорили: “Не заплывайте туда”».
Роберта, её муж Брайан (31), её мать Барбара Франц (67) и племянники бросились на помощь, но течение оказалось слишком сильным, и вся семья застряла в океане. Роберта рассказывает:
«Я думала, что в один день потеряю всю свою семью. Я думала: “О Боже, сейчас я утону”».
Но отдыхающая Джессика Симмонс и её муж придумали, как спасти семью Урсри.
Симмонс схватила доску для сёрфинга и поплыла к ним на помощь, а её муж призвал людей на пляже выстроиться в живую цепочку, чтобы вытащить тонущую семью на берег.
Смотрите эту историю в фото:
1. Отдыхающие на пляже выстроились в живую цепь из 80 человек.

2. Роберта Урсри и её муж Брайан бросились на помощь сыновьям.

3. 8-летний Стивен и 11-летний Ной попали в подводное течение.

4. Дерек и Джессика Симмонс пришли на помощь утопающим.

5. Некоторые спасатели сами не умели плавать, но это не помешало им стать в цепь.

6. Симмонс заявила: «Я не допущу, чтобы при мне кто-то утонул».

7. Роберта (вторая справа), её муж Брайан (справа), её мать Барбара Франц (в центре) и их племянники сами чуть не утонули.

8. У 67-летней Барбары Франц случился сердечный приступ.

9. Она госпитализирована, но опасность миновала.

10. Роберта потеряла сознание во время спасения, но Брайан не пострадал.

Роберта Урсри говорит:
«Я так благодарна! Эти люди — просто ангелы Господни, оказавшиеся в нужное время в нужном месте. Я обязана им своей жизнью и жизнью моей семьи».
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte