История эта произошла с моей тещей. Ее вторая дочь вышла замуж за "авторитета"...

История эта произошла с моей тещей. Ее вторая дочь вышла замуж за "авторитета". Такой себе добродушный двухметровый паренек. Какое то время их молодая семя жила в доме тещи. Женщина она интеллигентная, поэтому к блатным товарищам зятя, заходившим в гости, привыкала с трудом.Все криминальные события, происходившие в нашем городе, она (не без основания) приписывала именно им и немало от этого страдала.

Зять, в свою очередь, категорически отрицал свою связь с указаными событиями, и клялся что он уже год, как честный бизнесмен. Однажды в нашем городе произошла крупная перестрелка в одном из баров.

Трое представителей "бывшей" бригады зятя погибли. Он, как старый товарищ, взялся помочь с организацией похорон. Он лично заказал три машины для перевозки тел погибших друзей из морга на кладбище. И вот, через 15 минут после отправки тестя на машинах в морг, теща (Т) стоит во дворе своего дома и в глубокой задумчивости поливает цветы.

И тут к воротам дома подъезжает микроавтобус, из него выходит амбал (А), происход следующий диалог:

А — здравствуйте, а Ваш зять дома?

Т — нет, он уехал

А — а я приехал за трупами

Т — ребята уже поехали за ними в морг, догоняйте их

 А — Вы меня не поняли, я за теми трупами, что у Вас в гараже

 Т — ГДЕ ?!!!

А — в гараже, в яме под машиной, Ваш зять сказал, что если его не будет дома, то я могу забрать их сам.

 Т — (потихоньку теряя сознание) без него я вас в гараж не пущу

 А — извините, тогда я заеду позже. Борясь с накатывающимся желанием упасть в обморок, теща (мужественная женщина) идет в гараж, заглядывает в ремонтную яму и видит большую вязанку пластиковых канализационных ТРУБ, которые зять заготовил для своего строящегося дома.

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte