Почетный дедушка ждет 120-го внука! Вот это семья!

В этой огромной сибирской семье ждут 120-го внука. 119 уже есть. Дедушка Алексей ведет книгу учета. Там все имена, дни рождения, успехи. Кто-то работает, служит в армии, ходит в школу или детский сад. А кто-то еще вообще не ходит. Новая глава в книге — правнуки. Их 50. Знакомьтесь! Алексей Павлович — самый богатый в человек России. Правда, у него нет шикарной виллы, дорогих авто и огромного состояния. Богатство дедушки — в его внуках, а их у него 119 !

Алексей Павлович говорит:
«На данный момент у меня 119 внуков и 50 правнуков. Вот люди есть радуются богатству, машинам, отделал дачу там, это тоже на своем месте, а у меня радость внутренняя»
Богатый дедушка признается: секрет его счастья, прежде всего, в трудолюбии. Своих детей к нему с пеленок приучал. Под его руководством сыновья и внуки работают на полях, запасают на зиму сено, пасут коров. Одним словом, ведут большое хозяйство в пригороде Новокузнецка.
«Я например свою жизнь простоял у печи доменной, на карьере уголь возил, я знал, что я подымаю детей. Черпал утешение, что я делаю Божье дело, тогда не оценила у нас страна, сейчас оценила, вот это и вдохновляет меня.»
Сейчас в семье дедушки- героя более 170 человек — это дети, внуки и правнуки. На жизнь не жалуются, единственная трудность — запомнить дни рождения, которые празднуются едва ли не через день. Для этого Алексей Павлович специальную книжку завел.
«Эта книга у меня , по памяти я не могу все вспомнить, а вот здесь у меня уже идет перечисление, рождаемость например, вот с первого внука, с какого года, и вот так до настоящих времен»
Дети и внуки Алексея Павловича тоже мечтают пойти по его стопам, говорят, что иначе быть не может. Когда ожидается следующее пополнение в семье дедушки-героя, пока тайна. Сын Алексея Павловича:

https://www.youtube.com/watch?v=jG8xAylnqmI



Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte