Птенец выпал из гнезда и чудом выжил. Вот в кого он превратился спустя 36 дней!

В большинстве случаев птенцы, выпавшие из гнезда, сразу же погибают в суровых условиях дикой природы. Первая опасность – это высота, но даже если малыш не получил никаких повреждений из-за падения, то без родителей он сможет добыть себе пищу и будет совершенно беззащитным пред хищниками.
Этот птенец – настоящий счастливчик. Он выпал из гнезда как раз тогда, когда мимо проходил неравнодушный мужчина, брат которого – практикующий ветеринар. Спаситель отнес малыша в клинику, где ему смогли оказать квалифицированную помощь.
Ветеринар решил вести блог о жизни и метаморфозах птенца. Ежедневно он делал снимки малыша и рассказывал о том, как он растет, что есть и так далее. Блог моментально стал популярным в Сети.

День 1


Сегодня мы пытались вернуть птенца в гнездо. К сожалению, оно было полностью разрушено, и в нем никто не жил. Малыш вылупился совсем недавно, ему не больше одного дня отроду, ведь на его коже еще остались фрагменты скорлупы.

День 2


Внешний вид птенцов достаточно экстравагантный, хотя и по-своему симпатичный. Я решил, что это девочка, хотя определить пол птенца в таком возрасте крайне затруднительно. Кличка к птенцу пришла сама собой, теперь я буду звать ее Клецка. Первое время она проведет в инкубаторе, который обеспечит ей комфортные условия.

День 3


Как оказалось, у маленьких птенцов отличный аппетит. Клецка поглощает все, что ей дают: насекомых, червей, сверчков. Птенцов нужно кормить постоянно, поэтому Клецка ела раз в полчаса.

День 4


Сегодня на голове птенца появился забавный детский ирокез. На крыльях малышки стали появляться перья.

День 5


Клецка научилась сидеть, я радуюсь этому, как будто это моя дочка. Она стремительно оперяется и даже уже открывает глаза.

День 6


Сегодня изменения перьев видны невооруженным глазом. Вокруг них специальная защитная оболочка. Как только птица полностью оперится, оболочка разрушится.

День 7


Вот теперь Клецка полноценная птичка. Перья уже оформились и расправились. На лапке один палец почему-то согнулся и долго не разгибался, но это не страшно.

День 8


Птица все время просит есть.

День 9


Птичка вышла из инкубатора. Я решил, что ей он больше не потребуется. Птенец уже покрылся перьями, а значит, способен регулировать температуру тела самостоятельно.

День 10


Сегодня переселили Клецку в новый более просторный дом.

День 17


Клецка растет как на дрожжах. Ей снова потребовался переезд в более просторное жилье. Я положил ей в клетку всяких веток, чтобы сымитировать естественную среду обитания.

День 23


Эта моя самая любимая фотография птенца. Здесь уже отчетливо видно, как преобразилась Клецка. Судя по всему, она принадлежит к виду обыкновенная воробьиная овсянка. Этот вид является мигрирующим, поэтому я сильно переживал, сможет ли Клецка ассимилироваться.

День 29


Я принес в домик Клецки несколько веток с листвой. Птичка сразу же начала искать почки.

День 36


Сегодня я решил отпустить Клецку. Она уже достаточно окрепла, да и погодные условия позволяют выпустить ее без опаски.
Счастливого пути! Я открыл клетку и сделал несколько шагов назад. Клецка сразу же вылетела на свободу. Сначала она немного посидела на деревьях, а затем исчезла из виду. По сути, я вмешался в естественный отбор, но все равно приятно помочь такому маленькому и беззащитному существу.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte