Она нашла заброшенный дом в лесу. Но когда открыла дверь, то обомлела...

Фотограф из Канады Лесли Дэвид для своих фотографий выбирает самые необычные и загадочные места. Острых ощущений она точно не страшится! Лесли — поклонница заброшенных домов, ведь там можно сделать классные снимки.
 Ей казалось, что она нашла один из пустых домов: сломана крыша, двор в сорняках. Однако эта фотосессия круто изменила её жизнь.

Лесли Дэвид делится с поклонниками многочисленными снимками в Instagram и на собственном сайте.
Но фотоотчет о ее последней находке шокировал интернет.
Как и всегда, она отыскала старый особняк, и ей показалось, что там уже давно никто не живёт. Лесли вошла внутрь и не могла поверить своим глазам.
Её встретил хозяин “заброшенного” дома Лоуренс.

Лесли сообщила, что мужчина живёт один очень давно.
Он с трудом передвигается, а поэтому практически всегда проводит время в доме в одиночестве. У него отсутствует правый глаз, а левый практически не видит из-за катаракты,- пишет фотограф.- Он встретил незнакомого человека очень добродушно и позволил сделать снимки. Лоуренс хороший человек, и эта встреча не была последней.”

Лесли была признательна за теплую встречу и дала обещание ещё раз навестить старика.
Через несколько суток Лесли действительно вернулась в дом Лоуренса с продуктами и напитками. Она пробыла там несколько часов, беседовала с новым другом.
Лоуренс поделился с девушкой историей своей жизни.

Это самый добрый человек, которого я знаю. Запасов еды, которую я принесла ему, должно хватить на некоторое время. А потом я приду к нему ещё. Вскоре я займусь ремонтом и уборкой территории.” — говорит Лесли.
Так и случилось: фотограф регулярно стала помогать старику едой. Он оживал на глазах. Лоуренс рассказал, что перенес инсульт и не обращался в больницу.
Но эта судьбоносная встреча вернула ему желание жить.

Лесли было жаль одинокого старика. Она решила, что если привести дом в порядок и отремонтировать, Лоуренс точно станет немного счастливее.
В этом ей помогали родственники.
Мужчина был стар, и очень много лет он не уделял внимания своему здоровью. Он доживал свои последние годы, и Лесли решила наполнить их радостными моментами.
Лоуренс пожелал, чтобы я обязательно пришла на его похороны. Я обещала ему, что буду там. Старик признался, что моё появление в его жизни стало лучшим из того, что с ним происходило. И я его прекрасно понимаю, ведь у меня такие же ощущения. Я счастлива, что он появился в моей жизни, и что я могу помочь ему бескорыстно.” — пишет фотограф в Сети.

Ремонт закончился, но друзья все так же часто виделись.
Они много разговаривали обо всем на свете. Лоуренс поделился, что когда-то потерял связь с собственным братом. С тех пор ближе человека у него не было.

Спустя несколько месяцев Лоуренсу стало хуже. Лесли предложила ему поселиться в доме престарелых, где он всегда будет под присмотром медицинского персонала.
И там Лесли не переставала его навещать. Она носила ему любимую еду и познакомила со своей собакой.
Девушка надеется, что её история останется в сердцах людей и вдохновит на подобные поступки.

“Эти снимки должны стать примером для всех. В мире столько одиноких людей. Они потеряны, но все ещё так любят жизнь. Возможно, вы тоже сделаете кого-то счастливым!” -призывает Лесли.
Эта история точно затронет ваши сердца.
Источник

© Lemurov.net Источник:

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte