Парень из очень богатой семьи решил проверить чувства своей девушки…

Мой одногруппник Антон был из очень богатой семьи. Родители купили ему крутой автомобиль, подарили трёхкомнатную квартиру в центре на день рождения и всячески баловали любимого сына.
Но Антон был очень хорошим парнем, не зазнавался, вёл себя открыто и обладал прекрасным чувством юмора. Во время учёбы он встречался с Алисой, которая была из самой простой семьи.

С самого начала их отношений все пытались убедить Антона, что Алиса с ним только из-за денег и наверняка бросит его, как только поток халявы прекратится.
Но Антон был твёрдо уверен в своих чувствах и чувствах своей девушки, поэтому решил поспорить с особо рьяным сторонником версии о меркантильности Алисы на сто евро.
Антон отправился к ней, предварительно позвонив этому одногруппнику и включив громкую связь, и сказал девушке:
— Алиса… Понимаешь… В общем, отец решил забрать у меня машину и квартиру, лишил карманных денег и наследства! Сказал, чтобы я сам учился зарабатывать себе на жизнь. Придётся теперь, наверное, мне в общежитие переехать… Блин, что делать теперь?
На что Алиса ответила ему:
— Да ладно?! Ты шутишь? Ура! Твой папа — настоящий молодец. Я лично сегодня вечером ему руку пожму. Мало того, что теперь не нужно будет ездить на этой твоей дорогущей машине и носить платья с космической ценой, так теперь же никто не будет считать меня какой-то продажной девкой!
Проигранные сто евро одногруппник отдал Антону только через полгода, когда накопил…

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte