Вместо медали лыжник привозит домой щенка, которого должны были съесть люди, как и миллионы других собак!

26-летний американский лыжник-фристайлер, Гас Кенуорти, не привез домой медаль из Пхенчхана, зато он вернулся с очаровательным щенком!
В достаточно длинном сообщении в своем Instagram, Кенуорти рассказывает, что посетил собачью ферму, и эта поезда очень тронула его сердце. Лыжник рассказывает, что в Южной Корее насчитывается около 17 000 ферм, которые выращивают собак, для дальнейшего употребления в пищу.
Кенутори отмечает, что он никоем образом не пытался изменить корейскую культуру поедания собак.
«Я категорически против этой жестокости, но я также согласен с тем, что это не мое дело и я нахожусь в гостях, поэтому должен адекватно воспринимать местные традиции и не имею права навязывать людям здесь западные идеалы» — пишет Гас.
«На этих фермах очень плохо кормят собак, они подвержены постоянному физическому насилию, замерзают зимой и умирают летом от палящего солнца» — с печалью говорит лыжник.

Гас Кенуорти держит щенка и приседает на корточки, чтобы пообщаться с другой собакой на ферме возле Сеула (Южная Корея).


Кенуорти, его друг Мэтт Вилкас, были поражены жестокими условиями в которых содержат собак


Лыжник рассказывает, что больше всего его ужаснули клетки, в которых держали животных

Международное общество по защите животных (HSI) активно работает над тем, чтобы остановить торговлю мясом собак. Сотрудники организации объясняют, что Южная Корея — это единственная страна Азии, где собак регулярно выращивают для дальнейшего потребления в пищу человеком.
Кенуорти смог убедить фермера отказаться заниматься этой ужасной деятельностью. Сам владелец собачьей фермы объясняет: «Я никогда не собирался продавать собак на убой, но у меня не было выбора… У моих домашних собак очень активно появлялись щенки…их было очень много…у меня не было выбора…Международное общество по защите животных предложило фермеру выкупить его владения, на что ответил согласием. Вскоре, 90 отправятся в США и Канаду, где для них найдут новых хозяев.

Гас Кенуорти и его друг Мэтт Вилкас провели целый час на ферме.


«На этих фермах очень плохо кормят собак, они подвержены постоянному физическому насилию, замерзают зимой и умирают летом от палящего солнца» — с печалью говорит лыжник.


Лыжник рассказал об этой проблеме в своем Instagram с хэштегом #adoptdon’tshop


Кенуорти и Вилкас вернуться домй не с пустыми руками. Лыжник выложил фотографию с комментарием: «Этот милый щенок теперь стал моим. Мы назвали его «Бэмо» и он поедет в США, чтобы жить вместе со мной, после того, как пройдет полный курс обследования и получит все необходимые прививки. Я дам ему лучшую жизнь! Поскорее бы настало это время»
Это не первый случай, когда лыжник-фристайлер привозит домой щенка с Олимпиады. В 2014 году он привез из Сочи домой серебряную медаль и несколько бездомных собак.
Кенуорти планирует продолжать защищать права животных и делать все возможное по спасению собак.
Свой длинный пост в Instagram лыжник заканчивает следующими словами: «Да, мы спасли много собак, но знайте, в Южной Корее миллионы собак, которые нуждаются в помощи».

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte